24 ноября — не забудьте ПОЗДРАВИТЬ МАМУ!

Город доставки:  
Заказать звонокКруглосуточно

Часто задаваемые вопросы

1. Как я могу оплатить заказ?

Когда букет уже выбран, остается последний вопрос – форма оплаты заказа.

Наша фирма работает для вас, и мы хотим, чтобы нашим клиентам было удобно с нами работать. Поэтому мы предоставляем вам возможность выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты заказа:  

  • Оплата банковской картой
  • Оплата электронными деньгами
  • Оплата через терминалы и кассы

Более подробную информацию вы можете посмотреть здесь.

Если перечисленные способы оплаты заказа вам по каким-либо причинам неудобны, свяжитесь с нашим менеджером, и мы обязательно подберём подходящий для вас альтернативный способ.

2. Почему форма оплаты влияет на стоимость букета?

Почему мы так сделали

Наш сайт предлагает клиенту большое количество разных форм оплаты. Это очень удобно, однако каждая платежная система работает с нами на разных договорных условиях.

Мы решили отказаться от обычной практики многих компаний, когда цена на товар просто максимально увеличивается, вне зависимости от того, какой способ оплаты выбирает конкретный клиент.

Поэтому при выборе способа оплаты обращайте внимание на комиссию платежной системы (от 0% до 3%). Посмотреть размер комиссии можно на 3 шаге оформления заказа или на странице оплаты. Размер комиссии прибавится к сумме заказа на этапе оплаты. Вы всегда можете выбрать вариант оплаты без комиссии, например, банковской картой или через терминал, см. подробнее.

3. Через какое время возможна доставка моего заказа?

Доставка по России возможна через 3–4 часа после подтверждения факта оплаты и при условии наличия свежих цветов, входящих в состав вашего букета. Условия доставки за границу можно посмотреть на этой странице

4. Сохраняется ли конфиденциальность моей личной информации?

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

5. Стоимость доставки включена в букет или нет?

Доставка бесплатная, за исключением следующих случаев:

  • стоимость букета не превышает установленного порога (зависит от города);
  • адресат находится в удалённом населённом пункте (зависит от степени удалённости);
  • адресат находится в другой стране.

6. Будет ли соответствовать доставляемый букет фотографии на сайте?

Конечно, в подавляющем большинстве случаев доставляемые букеты соответствуют фотографии. (При этом надо помнить, что флористика – это искусство. Мастер-флорист ориентируется на образец, но в его творчестве вполне могут отразиться индивидуальные особенности, которые присущи каждому настоящему художнику.)

Исключением являются ситуации, когда доступность отдельных видов цветов в некоторых регионах может быть ограничена – в зависимости от времени года и поставок. Также некоторые цветы могут отсутствовать в день доставки. Обо всем этом мы вас немедленно проинформируем. Если же по каким-либо причинам мы не сможем с вами связаться, флорист, выполняющий ваш заказ, составит композицию, максимально похожую на выбранную вами, равную или превосходящую её по цене. Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить форму, размер и цветовую гамму образца. Сохранение вида цветов будет иметь приоритет перед цветом.

В любом случае ваш букет будет выполнен профессионально, с душой и из свежайших цветов.